СЕРВИС

Приобретая сложные оптические и электронные приборы и устройства в компании РЕЙКОМ ГРУПП, вы получаете гарантийное обслуживание всего перечня товаров предлагаемых нашей компанией. Располагая собственным сервисным центром и штатом высококвалифицированных специалистов, мы всегда готовы выполнить ремонт  поставляемого нами оборудования в кратчайшие сроки.

По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с нашими специалистами.

С подробными условиями гарантийного обслуживания для товаров различных производителей вы можете ознакомиться ниже или на сайте сервисного центра https://service.reicom.ru/

 

Гарантийные обязательства на товары торговой марки Bushnell

Если в течение гарантийного срока у оборудования обнаружен дефект или неисправность по вине производителя, то оборудование может быть бесплатно отремонтировано в нашем сервисном центре. Продавец  оставляет за собой право отремонтировать либо заменить неисправное оборудование на аналогичное.

На различные приборы распространяются разные виды гарантии.

Гарантия Bushnell Ironclad

На продукцию, произведённую, после апреля 2017 года распространяется гарантия Bushnell Ironclad. Эта гарантия является пожизненной, то есть  распространяется на весь жизненный цикл прибора. Каждый прибор имеет определённый жизненный цикл, который может составлять от 1 до 30 лет. Мы гарантируем, что продукция не имеет дефектов материалов и сборки и соответствует всем заявленным стандартам на протяжении жизненного цикла прибора. Если прибор не работает, как должен, из-за дефекта мы примем решение или починить или заменить данный прибор на равный или сходный по стоимости и характеристикам. Эта гарантия не распространяется на электронные компоненты (на них действует гарантия на 1 год), лазерные дальномеры, коллиматоры, камеры наблюдения, элементы питания, внешние повреждения, повреждения вызванные нарушением условий эксплуатации,  падение, кражу, повреждения при неавторизованном ремонте, модификацию или разборку, умышленную порчу, неправильное использование, небрежное обращение, естественный износ и поломку. Гарантия не действует, если удалена или не читается заводская идентификационная маркировка.

Гарантия Bushnell Ironclad распространяется на следующие серии биноклей, прицелов и зрительных труб:

  • Бинокли (Engage (20 лет), Prime, Nitro, Forge, Bushnell Elite, Legend Ultra HD, Legend E, L & M Series, Trophy and Trophy Xtreme)
  • Прицелы (Engage (30 лет), Prime, Nitro, Forge, Tac Optics, Elite Tactical, Elite Long Range Hunter, Elite 6500, Elite 4500, Elite 3500, Legend Ultra HD, Trophy and Trophy Xtreme)
  • Зрительные трубы (Elite Tactical, Elite, Legend Ultra HD, Trophy and Trophy Xtreme)

Пожизненная ограниченная гарантия

С 1984 года на большинство приборов оптики Bushnell распространяется пожизненная ограниченная гарантия. Bushnell гарантирует, что в течении всего срока службы, этих приборов, распространяется гарантия на дефекты материалов и сборки. Гарантия не распространяется на случаи повреждений в результате неправильной эксплуатации, порчи или попыток починки кем-либо кроме наших авторизированных специалистов.

Гарантия распространяется на следующие приборы:

Бинокли  (H20, Legacy, Marine, NatureView, Off Trail, Powerview, PermaFocus, Spectator and Trophy XLT)
Прицелы (AK Optic, AR Optics, Banner, Rimfire Optics and Trophy XLT)
Зрительные трубы (NatureView, Sentry, SpaceMaster and Trophy XLT)

Одно-годовая ограниченная гарантия

  • Данная гарантия распространяется на следующие приборы:
  • Лазерные дальномеры
  • Бинокли и зрительные трубы с функцией записи изображения
  • Камеры наблюдения 
  • Приборы ночного видения
  • Коллиматорные прицелы
  • Speed Radar Guns
  • Подсветка прицельной марки у оптических прицелов (только электронные компоненты)

Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр следующих документов:

  • Заполненного гарантийного талона ООО “РЕЙКОМ ГРУПП”
  • Для покупателей юридических лиц - оригинал счета-фактуры и (или) накладной, в которых должны быть проставлены наименование товара, дата покупки и название компании, продавшей прибор.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если любой из перечисленных документов отсутствует, не заполнен или заполнен не правильно.

Под действие гарантийных обязательств не подпадают следующие ситуации:

  • Обслуживание, ремонт или замена деталей оборудования в нормальном рабочем состоянии.
  • Mодификация аппаратной или программной части оборудования, если такая модификация не является рекомендованной производителем.
  • Cтоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр.
  • Механические повреждения оборудования.
  • Повреждения и неисправности, связанных с воздействием высоких температур и влажности.
  • Повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, использованием некачественных элементов питания.
  • Повреждения и неисправности, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
  • Используемые элементы питания.
  • Неисправности вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

  • Производитель и Продавец не несут ответственности за непредвиденные или последующие убытки, упущенную прибыль, ущерб здоровью человека или технике в следствии неправильной эксплуатации оборудования
  • Производитель и Продавец ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного прибора.

При утере или порче гарантийного талона, гарантийный талон не восстанавливается.

Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Что делать если прибор сломался?

  • Связаться с нашим сервисным центром BUSHNELL по телефону или почте по контактам указанным на сайте сервисного центра.
  • Описать ситуацию специалисту сервисного центра, получить его рекомендации.
  • Доставить самостоятельно или с помощью курьерской службы неисправный прибор в сервисный центр.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Мы осуществляем гарантийную поддержку и обслуживание товаров торговой марки BUSHNELL поставленных в Российскую Федерацию ООО "РЕЙКОМ ГРУПП". На оборудование приобретенное в иностранных интернет-магазинах, контрафактную продукцию, гарантийные обязательства не распостраняются и ремонт не производится.

Гарантийные обязательства на товары торговой марки ATN

Если в течение гарантийного срока у оборудования обнаружен дефект или неисправность по вине производителя, то оборудование может быть бесплатно отремонтировано в нашем сервисном центре. Продавец  оставляет за собой право отремонтировать либо заменить неисправное оборудование на аналогичное.

Гарантийный срок на товары торговой марки ATN составляет:

  • 24 месяца: на цифровые бинокли, цифровые прицелы, тепловизионные бинокли, тепловизионные прицелы, тепловизионные монокуляры, лазерные дальномеры.

Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр следующих документов:

  • Заполненного гарантийного талона ООО “РЕЙКОМ ГРУПП”

  • Для покупателей физических лиц - кассовый чек и (или) накладная, в которых должны быть проставлены наименование товара, дата покупки и название компании, продавшей прибор.

  • Для покупателей юридических лиц - оригинал счета-фактуры и (или) накладной, в которых должны быть проставлены наименование товара, дата покупки и название компании, продавшей прибор.

 

В гарантийном ремонте может быть отказано, если любой из перечисленных документов отсутствует, не заполнен или заполнен не правильно.

Под действие гарантийных обязательств не подпадают следующие ситуации:
  • Обслуживание, ремонт или замена деталей оборудования в нормальном рабочем состоянии.
  • Mодификация аппаратной или программной части оборудования, если такая модификация не является рекомендованной производителем.
  • Cтоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр.
  • Механические повреждения оборудования.
  • Повреждения и неисправности, связанных с воздействием высоких температур и влажности.
  • Повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, использованием некачественных элементов питания.
  • Повреждения и неисправности, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
  • Используемые элементы питания.
  • Неисправности вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.
  • Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным оборудованием; на совместимость оборудования с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
  • Производитель и Продавец не несут ответственности за непредвиденные или последующие убытки, упущенную прибыль, ущерб здоровью человека или технике в следствии неправильной эксплуатации оборудования
  • Производитель и Продавец ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного прибора.

При утере или порче гарантийного талона, гарантийный талон не восстанавливается.

Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


 

 Что делать если прибор сломался?

  • Связаться с нашим сервисным центром ATN по телефону или почте по контактам указанным на сайте сервисного центра.

  • Описать ситуацию специалисту сервисного центра, получить его рекомендации.

  • Доставить самостоятельно или с помощью курьерской службы неисправный прибор в сервисный центр.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 

Мы осуществляем гарантийную поддержку и обслуживание товаров торговой марки ATN поставленных в Российскую Федерацию ООО "РЕЙКОМ ГРУПП". На оборудование приобретенное в иностранных интернет-магазинах, контрафактную продукцию, гарантийные обязательства не распостраняются и ремонт производиться за отдельную плату, на договорной основе.